Мечты мужчины.


  Я всегда думал, что главное преимущество совместного житья с женщиной заключается в регулярном сексе. Я мечтал: вот проснусь утром - сразу же присуну, вечером приду - и буду трахать пока не уснем...



  На деле оказалось... что мы трахаемся не чаще 2 раз в неделю, потому что:

a. я пришел якобы бухой.

b.у нее болит голова.

c. ей надо писать диссертацию.

d. у нее истерика, потому что я купил молоко не того процента жирности.

e. у нее месячные.

f. она хочет спать, несмотря на то, что спала до полудня.

g. она на меня за что-то обиделась.

h. она сделала маникюр.

i. она не сексуальная рабыня.

j. если трахаемся больше двух раз в неделю, то теряется острота ощущений.

k. она просто не хочет.



  Я всегда думал, что женщина поможет экономить деньги и планировать бюджет. Я мечтал: вот буду отдавать ей деньги, перестану играть в автоматы и в бильярд, и начнем копить на машину.

На деле оказалось: она тратит деньги на:

a. Активии, актимели, йогурты и прочую молочную продукцию.

b. Самые дорогие противозачаточные таблетки.

c. Самые дорогие таблетки от головной боли, которая у нее возникает после приема Самых дорогих противозачаточных таблеток.

d. курсы по астрологии.

e. занятия шейпингом.

f. косметика и всякие прибамбасы типа пены для ванной производства Мэри Кей.

g. тряпки и туфли.

h. звонки в родной город.

i. выводы в свет (ресторан или театр).

j. книжку ее стихов, которые без косяка понять невозможно.

k. оплату мобильного телефона.

l. заказы несъедобной японской ерунды под названием суши
и многое, многое другое.


  Я всегда думал, что женщина избавит меня от готовки еды и стирки. Я мечтал, как я проснусь утром и не буду отдирать носки от пола, а одену их чистыми, сухими и теплыми, прямо с батареи. А вечером после работы я выпью 100 грамм и съем вкусный, дымящийся ужин.

На деле оказалось:

a. пусть я ищу себе кухарку. Она не такая. Она будет готовить только овощной салат и кашу - стояние у плиты унижает cовременную женщину.

b. Радуйся, свинья, я приготовила тебе обгоревшую снаружи и сырую внутри курицу. Жри.

c. к моим носкам и трусам она боится подходить ближе чем на 2 метра.



Я мечтал, что она будет носить пиво из холодильника мне и друзьям, когда мы будем смотреть футбол.

На деле оказалось:

a. все мои друзья - дебилы и алкоголики, как, впрочем, и я.

b. никакого телевизора - болит голова.

c. никаких System of a Down и Smashing Pumpkins. Слушаем только Малера и Патрисию Каас.

d. пить и курить нельзя - сразу бросит.

e. поход на футбол приравнивается к измене.

f. как и поход в бильярдную.

g. как и просмотр порнухи.

h. семейные трусы убивают в ней сексуальные порывы. В гардеробе появились ахтунговые плавки.

i. к компу подойти нельзя - она проверяет запятые в диссертации или составляет астрологические прогнозы для всех знакомых.

j. она заставляет меня стереть мой сайт (тратата. тата. ру).

k. все мои бывшие - бляди, им нельзя звонить.

l. моя работа - это желтая пресса, работать в ней - стыд и позор.


  Я всегда думал, что если я буду жить с женщиной, в моей обычной жизни ничего не изменится, а лишь добавится немалая толика женского тепла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий